Ravanda.ru
Психология и педагогика
3. Первая фаза сложного волевого акта
4. Что такое субъект деятельности
5. Динамическая характеристика деятельности индивида
6. Древнейшее описание темпераментов, гуморальная теория принадлежит
7. Анатомо-физиологические особенности органов чувств, движений, ЦНС представляет собой
8. Психологическое описание «портретов» различных темпераментов впервые дал
9. В характере личность проявляется в большей степени со стороны
10. Такие черты личности, как скромность и самокритичность, эгоизм характеризуют отношение личности
11. Письменную и устную речь различают
12. Жесты, мимика, пантомимика – это средства общения
13. Понимание эмоционального состояния другого человека относится к умениям
14. Особая деятельность, в процессе которой люди обмениваются взглядами, чувствами, информацией
15. Выделите сторону общения, которая заключается в обмене информацией
1. В чем проявляются стенические эмоции
2. Психический процесс, проявляющийся в преодолении препятствий на пути к поставленной цели
3. Что такое индивид
4. Что такое личность
5. Совокупность устойчивых мотивов личности, не зависящих от наличных ситуаций
6. Акцентуации характера – это
7. Критерием темперамента является
8. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении
9. Представления об экстраверсии/ интроверсии были разработаны
10. Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем
11. Интересы и склонности человека выступают показателями плана общения
12. Произношение, тембр, высота и громкость голоса относятся к средствам общения
13. Степень принятия группами групповых эталонов
14. Расхождение понимания, просьбы, приказа между партнерами по общению
15. Выберите социальную функцию общения
1. Речь – это
2. Группа, которую можно отнести к малым
3. Передача общественно-исторического опыта новым поколениям с целью подготовки их к общественной жизни и производственному труду
4. Содержанием какого компонента педагогической деятельности является сфера знаний педагога
5. К основным педагогическим категориям не относятся
6. Объект педагогической деятельности
7. К субъективным факторам воспитания относятся
8. Объективно-закономерный процесс подготовки людей к общественно-полезной деятельности
9. Цели педагогической деятельности определяются
10. Цели учителя объективируются в воспитанника
11. Особенность объекта педагогической деятельности
12. Контроль как оценка результатов определенной темы или раздела программы
13. Убеждения, ведущие к разрешению конфликта, соответствующие реальной действительности
14. Наименьший активизирующий эффект на уроках дают ситуации, в которых обучаемые должны
15. Направление воспитания определяется
1. Организованность группы – это
2. Теория образования и обучения называется
3. Система действий педагога, связанная с применением той или иной совокупности методов воспитания и обучения
4. Множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом процессе
5. Функцией обучения не является
6. Скрытое побуждение адресата к переживанию определенных чувств, выполнению действий, необходимых для достижения собственных целей личности
7. Формирование ответственного отношения к семье, к своему народу осуществляется в результате
Назад
Дальше